Как оплатить заказ в Эйвон

 

В современном мире заказ продукции по интернету уже давно стал обыденностью. Естественно, если вы являетесь Представителем или Координатором Эйвон, то уже давно по достоинству оценили удобство и простоту онлайн-заказов на официальном сайте компании. Все максимально комфортно и продумано настолько, что позволяет сделать заказ буквально в считанные минуты. Но тут возникает вопрос, а как же оплатить заказанную продукцию Эйвон? Ответ прост: практически как вам угодно. Компания Эйвон предлагает огромный выбор вариантов оплаты. О них мы и поговорим подробнее.


Оплата банковскими картами

 

Банковские карты уже давно и прочно вошли в нашу жизнь, и современному человеку настолько трудно представить свое существование без пластиковой карты в кошельке, как, скажем, без мобильного телефона в кармане. Действительно, нынешние платежные системы, предоставляют большой выбор удобных и безопасных сервисов, в том числе и по оплате в интернете. Итак, если у вас есть Visa или MasterCard, выбираем на сайте  AVON оплату при помощи банковской карты, внимательно заполняем все требуемые поля и производим оплату. Все. Сумма может быть любой,  даже 1 рубль, но следует помнить, о том что при этом способе оплаты взимается комиссия в размере 2%. Поступление средств произойдет в течение пяти рабочих дней.


Оплата услугой «Мобильный банк» Сбербанка

 

У вас есть банковская карта Сбербанка? А подключена ли у вас услуга «Мобильный банк»? Если нет, то настоятельно советуем вам ее подключить. Ведь с ней, например, очень удобно, пополнять счет мобильного телефона, переводить средства на другую карту, а еще можно оплатить заказ в Эйвон. Итак, нужно всего лишь отправить СМС на номер 900, следующего содержания: Эйвон ваш компьютерный номер сумма (не забываем ставить пробелы). Получилось? Прекрасно. Платеж поступит в течение пяти дней, а комиссия составит всего лишь 1,8 %


Оплата электронными кошельками 


Если вы когда-нибудь пользовались Единым Кошельком, то, конечно же, знаете как это удобно и безопасно. Если нет, то рекомендуем вам почитать подробнее об этой услуге. Как вы уже догадались, Единым кошельком можно оплачивать продукцию Эйвон. Для этого необходимо в разделе «Оплата» выбрать пункт «AVON», далее заполняем все необходимые поля и жмем «Отправить» Комиссионный сбор при этом варианте составит 1,72%, что немногим меньше, чем при оплате банковской карте. Зачисление происходит в течение 3 рабочих дней. Такой же сбор и у кошелька QIWI. Еще меньшая комиссия 1,7% составит при пользовании кошельком Элексент, подробно останавливаться на нем не будем, если есть желание просто почитайте на сайте.

Оплата через терминалы


Оплата Эйвон через терминалы


Кроме того, если в вашем городе есть терминалы Элексент, Comepay, Свободная касса, QIWI (требует дополнительной регистрации на сайте), DeltaPay то с их помощью буквально в считанные минуты можно оплатить наличными заказ Эйвон. Помните об этом, иногда может оказаться весьма кстати. Комиссионный сбор во всех перечисленных терминалах составляет 1,7%, QIWI -1,72%


Оплата на Почте России

 

Ну вот мы и дошли, наконец, до нашей любимой Почты России. Она точно есть везде и воспользоваться ее услугами может каждый, даже житель самой дальней глубинки. Нужно лишь внести информации в почтовый бланк. Комиссия при этом нужно уточнить дополнительно у работника Почты, а зачисление средств произойдет в течение семи дней.


Как разместить заказ Эйвон Представителю 


Скидки представителям или как покупать косметику дешевле

 

Итак, допустим, вы решили попробовать себя в качестве работника компании. Естественно, что вашей основной целью, прежде всего, будет повышение дохода и личного благосостояния. Как же достигнуть желаемого результата с наилучшей эффективностью? Помимо, огромного количества разных способов, которые мы рассматривали ранее, главным источником получения стабильной прибыли, являются скидки, представляющие собой не что иное, как определенную сумму, на которую снижается цена товара. Если с вами заключен договор постоянного покупателя, то, само собой, автоматически, вы получаете скидки для представителей Эйвон. Сразу оговоримся, процент скидок Эйвон – то есть снижение стоимости от цены, указанной в каталоге для вас может составлять целых 31%, что согласитесь, вполне прилично. Конечно же, указанный процент представляет собой часть довольно гибкого инструмента и варьирует в зависимости от суммы сделанного вами заказа. Говоря по-простому, чем больше вы закажете товаров, тем более привлекательной будет цена. А соответственно с ростом процента скидки будет расти полученная вами прибыль от реализации и вы сможете больше заработать. Ниже расположена таблица. В ней наглядно приведен порядок расчета скидок AVON.

Итак, заказывая товар из каталога на сумму до 1500 рублей, вы можете смело рассчитывать на 15% скидку, а при увеличении суммы заказа процент может достигать 31. Все довольно просто. Итак, мы рассмотрели таблицу и имеем общее представление о системе скидок компании Эйвон. Однако это еще не все. Данные цифры подходят для тех, кто уже работает в компании. Для тех же кто только думает начать работу, Avon приготовила очень приятный сюрприз. 

Необходимо помнить, про стимулирование новичков. Что же это такое? А это особая программа, которая помогает новым сотрудникам. То есть, если вы зарегистрировались и делаете заказ впервые, то достаточно всего лишь 1500 рублей для получения максимально возможного 31%. Расчет скидок для представителей ЭйвонБолее того, доставка товара в этом случае будет абсолютно бесплатной. Посмотрите пример расчета скидки в Эйвон. Заманчиво, не правда ли? Имеются и другие стимулирующие аспекты, но они носят характер акций и бонусов, и меняются периодически, но при этом могут достигать аж 40% и более. Поэтому следите за новостями и не упускайте свой шанс на дополнительный доход. 


Как сделать возврат продукции  Эйвон


Итак, дорогиe наши представители компании Эйвон. Вы уже давно или, наоборот, совсем недавно сотрудничаете с нашей компанией и дела ваши идут (смеем надеяться) совсем неплохо. Но вдруг в какой-то момент (тьфу-тьфу-тьфу, конечно), вы сталкиваетесь с ситуацией, когда при получении заказа, обнаруживается какая-то неприятность. И как правило, в этот момент горестное чувство обиды захлестывает человека столь сильно, что он уже малоспособен спокойно и адекватно найти выход из сложившейся ситуации. Ни для кого не секрет, что работа нашей доблестной почты России оставляет желать лучшего. В связи с этим частенько приходиться слышать нарекания клиентов о задержке товаров, о порче, утрате посылок и т.д. Опять-таки, бывают случаи, когда вам не подошел, скажем, какой-то парфюм и вы хотите вернуть его назад. Или еще… Вы открываете посылку, а там не тот товар. Маловероятно, конечно, но в любом деле нельзя исключать человеческий фактор. А в компании Эйвон, естественно работают живые люди, которым, как известно, свойственно иногда ошибаться. Опять досада… Согласитесь, малоприятно и для порчи настроения на ближайшее время вполне достаточно. Так что делать в подобных случаях? На самом деле, забегая вперед, скажем, что все решаемо и гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Давайте разбираться вместе. Попробуем привести ряд распространённых примеров и подробно описать алгоритм действий, который позволит сэкономить ваше время и нервы.

Возврат товара, полученного по почте

Случай первый. Товар не соответствуют вашему запросу, точнее элементарно не подошел вам по какой-либо причине. Возникает сильное желание вернуть его назад или произвести обмен на что-то другое. Думаете это сложно? В течение 2 месяцев (со дня заказа по счету-фактуре) товар можно вернуть. Для этого, мы идем на почту, хорошо упаковываем подлежащий возврату товар и не забываем вложить вместе с ним форму возврата. Вот тут немного подробнее. Где ее взять, спросят новички? Ее можно заказать на официальном сайте Эйвон в том же разделе, где вы размещаете свой заказ. А как же быть в том, случае, если товар уже получен, формы нет, а ждать следующей посылки не хочется. Можно просто распечатать на принтере бланк формы, который вы найдете на этом же сайте. Итак, с этим разобрались. Заполнили, вложили в посылку один экземпляр, упаковали. Теперь обращаемся к сотруднику почты и просим у него адресный ярлык на посылку. На нем заполняем свой обратный адрес, а в поле «Получатель» указываем: 101000, Москва, Почтамт, а/я № 186 и делаем пометку: «Возврат AVON». Вот и все. Теперь остается лишь дождаться, когда с вас спишут стоимость товара.

Возврат товара, полученного на дому

Случай второй. Мы знаем, что у компании Эйвон существуют множество способов доставки. И как же быть тогда, когда вы получаете товары не почтой а на дом. Ну что сказать, пожалуй, тут еще проще. Заранее мы заполняем знакомую уже форму возврата и просто отдаем ее курьеру вместе с товаром, не забываем указать в адресном листке (в графе «Возврат») количество товара. Все. Согласитесь еще проще, чем с почтой.

Возврат в случае недовложения

Случай третий. Вы радостно открываете посылку от компании Эйвон и с удивлением и, более того, с огорчением обнаруживаете, что заказывали 7 флаконов духов Cherish, а получили только 6. Да не может быть… посмотрите внимательно, компания честная, репутацией дорожит и обманывать точно не станет. Но нет же, документы на семь, а вложено шесть. Что же, все мы люди, все мы ошибаемся, и в жизни бывает по-разному. Случай печальный, но не смертельный. Берем телефон, набираем номер (495) 7923600 и объясняем ситуацию. Одна проблема – звонок платный. Ну вот, мало того что товар не доложили еще и на телефонные разговоры тратиться придется… Но мы же с вами, пользователи продвинутые, у нас интернет есть. Поэтому идем на официальный сайт AVON и выбираем «проблемную» счет-фактуру (ну ту самую, что была на 7 духов Cherish), дальше у нас 2 варианта: либо мы хотим получить товар со следующим заказом, либо просто хотим, чтобы с нас убрали сумму за не полученную продукцию. Поэтому, соответственно выбираем либо «Недовложение/допоставить», либо «Недовложение/ списать». Затем, сохраняем информацию и ждем пока она будет обработана.

Возврат в случае пересортицы

Случай четвертый. В посылке оказывается не то, что вы заказали. Ну что ж, и такое, наверное, может случиться. Порядок действий, собственно, тот же. Либо звоним (495) 7923600 либо заполняем электронную форму возврата (что, на наш скромный взгляд, более удобно). И вновь у нас есть два варианта: «Пересортица/допоставить» и «Пересортица/ списать», объяснять их значения думаю уже не стоит. Тот же товар, который был ошибочно выслан, необходимо указать в поле «Примечание». Но как же быть с теми полученными товарами, которые вы не заказывали, но в результате путаницы, получили. Как вариант, можно оставить их себе. Только в этом случае обязательно нужно сообщить об этом в электронном заявление (поле «Примечание»)и бумажное заявление отправить по адресу: 111250, г. Москва, проезд завода Серп и Молот, дом 10. Если же товар вам не нужен, упаковываем его, внимательно заполняем бумажную форму возврата, вкладываем в посылку и отправляем товар назад, так же, как при обычном возврате.


Доставка Avon осуществляется по всей России, скачайте файл и узнайте точный адрес вашей доставки

Download
Адреса доставки.xls
Microsoft Excel Table 2.4 MB